Цель: развитие умения использовать иностранный язык  в виде инструмента общения, совершенствование умений и навыков говорения, чтения и письма с использованием элементов личностно-ориентированного обучения.

Задачи:

  1. Обучающая: активизировать лексический и грамматический материал  при работе над темой «Whatdoyoudoinyourfreetime?».
  2. Развивающая:  развивать грамматические навыки учащихся по теме словообразование.
  3. Воспитательная: воспитывать умение высказывать своё мнение в процессе коммуникации.

Оборудование: учебники, англо-русские и русско-английские словари,  дидактический материал по теме «Whatdoyoudoinyourfreetime?», игра «Словообразовательное домино», диск с классической музыкой.

Ход урока:

  1. Организационый  момент.

-          What date is it today?

-          Today is the 18-th of September.

-          What day is it today?

-          Today is Saturday.

-          What week is it today?

-          From 14-th of September to 23 of September is a week of languages in our school. The 22 of September is the  Day of languages of the Republic of  Kazakhstan.

  1. Warm up.

Free time

In free time

Activity (activities)

To cook a meal

To go shopping

To listen to music

To do sport

To be good for …

To be bad for …

Health

To enjoy

The most

The least

Which activity do you enjoy the most?

Which activity do you enjoy the least?

I enjoy the most …

I enjoy the least …

  1. Cообщение о Недели языков  и о роли казахского, русского и английского языков.

From 14-th of September to 23 of September is a week  of languages in our school. On the third Sunday of September is the  Day of languages of the Republic of  Kazakhstan.

The state language is Kazakh.

The second language, which is officially used in Kazakhstan, is Russian.

The international language is English.

IV. Введение нового лексического материала. Словарная работа.

Free time

In free time

Activity (activities)

To cook a meal

To go shopping

To listen to music

To do sport

To be good for …

To be bad for …

Health

To enjoy

The most

The least

Which activity do you enjoy the most?

Which activity do you enjoy the least?

I enjoy the most …

I enjoy the least …

  1. Leisure activities. Page 49 exercise 1.

How often do you go to a cinema?

How often do you eat out?

How often do you go to a library?

How often do you go to the museum?

How often do you go to a sports events?

How often do you  go to a concert?

How often do you go to a disco?

V. Активизация  лексических и грамматических навыков по теме

What do you do in your free time?

  1. Работа с учебником ( самостоятельная работа)

( индивидуальные задания)

  1. Divide the activities into groups.

Group A – Sport

Group B – eating

Group C – art

  1. Which activity do you enjoy the most?

VI. Pазвитие  навыков разговорной речи.

  1. Мини-сценка «What do you do in your free time?»
  2. Диалог «What do you do in your free time?» ( работа в парах сменного состава).
  3. Контроль домашнего задания. Мини-сообщение о том, чем каждый занимается в свободное время.

VII. Развитие грамматических навыков. Словообразование.

  1. Review.

The suffixes  and prefixes.

To act – active – activity

Игра «Словообразовательное домино»

- war

exact-

- ly

 

mis-

take

wonder-

-ful

ex-

-champion

rain-

-y

coгnter-

-action

press-

-ure

pre-

-histоric

-health

-y

un-

-known

move-

-ment

ir-

-regular

friend-

-ship

im-

-movable

teach-

-er

il-

-legal

relax-

-action

ex-

-president

comfort-

-able

re-

-write

terr(or)-

-ible

un-

-e-identified

dark-

-ness

dis-

-like

wealth-

- y

mis-

-understand

employ-

- ee

in-

-separable

shy-

-ness

un-

-happy

national-

-ty

in-

-separable

usual-

-ly

post-

-ly

pre-

 

Играть в домино могут от двух до десяти человек. 35 пластинок делятся поровну ( не важно, если у кого-то окажется на одну пластинку больше или меньше). Первый ход делает тот, у кого оказалась пластинка President-comfort. Далее учащиеся делают ходы по часовой стрелке. Нужно подставить права или слева пластинки с элементами, которые образуют производное слово  с одним из ранее выставленных элементов, например:   ex-president  или comfort-able. Если у играющего нет подходящей пластинки, он пропускает свой ход. Выигравшим считается тот, кто первым выставил все всои пластинки.

VIII. Закрепление навыков разговорной речи.

Фронтальный опрос по теме : «What do you do in your free time?»

Which activity do you enjoy the most?

Which activity do you enjoy the least?

с использованием  наглядностей(наушники, миксер, книга, мяч, удочка, теннисная ракетка, диск  с фильмом, ложка и т.д.).