«Утверждаю»
Директор КГУ «Дружбинская средней школа»
_______________ Амяга Г.К.
Среднесрочное планирование уроков русского языка в 7 классе
Учителя русского языка и литературы
Жухевич Галии Исимбековны
2016-2017 учебный год.
1 четверть
№ |
Тема урока |
Цели обучения |
Результаты обучения |
Формы работы, используемые при активном обучении |
Оценивание, включая оценку в целях обучения |
Включая всех |
Основные ресурсы |
Используемые модули |
Тема « Введение» |
||||||||
1/1 |
Русский язык как развивающееся явление. |
Рассказать о русском языке как развивающемся явлении.
|
Дать понятие о языковых семьях и о славянской группе языков. 3)Ввести понятие литературная норма, проследить изменение, развитие языка Дать понятие о языковых семьях и о славянской группе языков. 3)Ввести понятие литературная норма, проследить изменение, развитие языка Знают об изменениях, происходящих в русском языке. |
Работа в паре Самостоятельная работа Работа в группе
|
Формативное (похвала, взаимо-оценивание групп) Суммативное оценивание. |
Круг радости Учебный диалог Задания А, В,С Взаимообучение в процессе группового обсуждения и игре Рефлексия содержания учебного материала |
Учебник Рабочая тетрадь Дидактический раздаточный материал Бумага А3 Маркеры |
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. ИКТ Обучение талантливых и одаренных детей. |
2/2 |
Диктант. |
Контроль ЗУН |
Смогут использовать полученные знания |
Самостоятельная работа |
Суммативное оценивание |
Рефлексия эмоц. настроения |
Тетрадь для контрольных работ |
Оценивание обучения.
|
Тема «Повторение изученного материала в V-VI классах » |
||||||||
1/3 |
Синтаксис. Словосочетание и предложение. |
Повторить изученный материал о словосочетании и предложении; закрепить пунктуационные навыки. |
Могут находить главное и зависимое слово в словосочетании, грамматическую основу предложения. |
Фронтальная работа Работа в паре Самостоятельная работа |
Формативное (жетон, взаимооцен-ие) Суммативное оценивание |
Круг общения Взаимообучение в процессе группового обсуждения и игре Физминутка Задания А, В,С Рефлексия эмоц. настроения |
Толковый словарь Карточки с заданием Материал для рефлексии |
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. ИКТ Обучение талантливых и одаренных детей. |
2/4 |
Простое и сложное предложение, знаки препинания. Синтаксический разбор. Пунктуационный разбор |
Обобщение знаний учащихся о простом и сложном предложении. |
Конструирование простых и сложных предложений, могут расставлять знаки препинания |
Работа в паре Самостоятельная работа Работа в группе
|
Формативное (похвала, взаимо-оценивание групп) Суммативное оценивание |
Круг радости Учебный диалог Задания А, В,С Взаимообучение в процессе группового обсуждения и игре
|
Учебник Рабочая тетрадь Дидактический раздаточный материал Бумага А3 Маркеры |
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. ИКТ Обучение талантливых и одаренных детей. |
3/5 |
Текст. Стили речи. |
Развитие устной и письменной речи учащихся в процессе осмысленной работы с текстом; определение стиля и типа речи. |
Умеют последовательно передавать прочитанное, умеют составлять план текста. |
Самочтоятельная творческая работа |
Суммативное оценивание. |
Круг радости Рефлексия деятельности |
Тетрадь для контрольных работ |
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Обучение талантливых и одаренных детей. |
4/6 |
Фонетика и орфография. |
Обобщить и систематизировать знания, умения, навыки, полученные по теме.
|
Могут производить фонетический разбор слова, отличать буквы и звуки. |
Беседа Фронтальная работа Работа в парах Самостоятельная работа |
Оценивание учи-телем по жетонам Взаимооценивание (карта) Самооценивание (ключ) |
Круг общения Взаимообучение в процессе группового обсуждения и игре Физминутка Задания А, В,С Рефлексия эмоц. настроения |
Учебник Рабочая тетрадь Дидактический раздаточный материал Бумага А3 Маркеры |
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. ИКТ Обучение талантливых и одаренных детей. |
5/7 |
Лексика и фразеология |
Повторить: основные понятия по теме «Лексика и фразеология», (лексическое значение, однозначные и многозначные слова, синонимы, антонимы и т.д.) |
Знают основные понятия по теме «Лексика и фразеология», (лексическое значение, однозначные и многозначные слова, синонимы, антонимы и т.д.) |
Звуковая разминка Работа в парах Командная игра Самостоятельная работа Словарный диктант |
Формативное (похвала, взаимо-оценивание групп) Суммативное оценивание |
Круг радости Учебный диалог Игра Задания А, В,С Рефлексия деятельности |
Учебник Рабочая тетрадь Дидактический раздаточный материал Бумага А3 Маркеры |
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. ИКТ Обучение талантливых и одаренных детей. |
6/8 |
Морфемика и словообразование. |
Повторить морфемы, способы словообразования, взаимосвязь орфографии и морфемики
|
Могут определять способ словообразования и образовывать слова заданным способом.
|
Игра Фронтальная работа Работа в группе Самостоятельная работа
|
Формативное ( похвала, взаимо-оценивание по листу контроля) Суммативное оценивание) |
Круг радости Взаимообучение в процессе группового обсуждения и игре Задания А, В,С Физминутка Рефлексия содержания учебного материала |
Толковый словарь Учебник Картоки с заданиями Картинки для словарной работы Рабочая тетрадь Рефлексивная таблица
|
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. ИКТ Обучение талантливых и одаренных детей. |
7/9 |
Составление заметки для школьной газеты |
Знание жанров публицистики, умения работать в группе, формирования навыков проектной деятельности через создание классной газеты
|
Смогут составить заметку для школьной газеты |
Звуковая разминка Работа в парах Командная игра Самостоятельная работа Словарный диктант |
Формативное (словесная оценка, взаимооценивание на полях, самооценивание по критериям) Суммативное оценивание.
|
Круг радости Учебный диалог Игра Задания А, В,С Рефлексия деятельности |
Рабочая тетнрадь Карточки с заданиями Материал для игры Таблица ЗУХ Материал для рефлексии |
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. ИКТ Обучение талантливых и одаренных детей.
|
8/10 |
Морфология и орфография. Склонение именных частей речи |
Повторить грамматические признаки именных частей речи; продолжить работу по овладению орфографическими умениями и навыками |
Знают признаки именных частей речи; могут склонять именасуществительные и прилагательные. |
Беседа Работа в парах Исследовательская работа в группе
|
Формативное (жетон, взаимооценива-ние групп) Суммативное оценивание |
Круг радости Учебный диалог Исследование Игра Рефлексия содержания учебного материала |
Уебник Раздаточный материал Бумага Маркеры Рабочая тетрадь Жетоны Материал для рефлексии
|
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. ИКТ Обучение талантливых и одаренных детей. |
9/11 |
Спрягаемые формы глагола, правописание личных окончаний глагола. |
Формировать умения правильно обосновывать написание личных окончаний глаголов содействовать развитию орфографической зоркости. |
Могут определять спряжение глаголов. |
Беседа Работа в парах Исследовательская работа в группе
|
Формативное (похвала, взаимо-оценивание групп) Суммативное оценивание |
Круг общения Рефлексия эмоциональногонастроения |
Учебник Рабочая тетрадь Дидактический раздаточный материал Бумага А3 Маркеры |
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. ИКТ Обучение талантливых и одаренных детей. |
10/12 |
Морфологический разбор существительного, прилагательного, числительного, местоимения и глагола |
Повторить сведение о морфологических разборах именных частей речи и глагола: отработать навыки морфологического разбора.
|
Могут производить морфологический разбор именных частей речи и глагола. |
Работа в паре Самостоятельная работа Работа в группе
|
Формативное ( похвала, взаимо-оценивание по листу контроля) Суммативное оценивание) |
Круг радости Учебный диалог Исследование Игра Рефлексия содержания учебного материала |
Учебник Рабочая тетрадь Дидактический раздаточный материал Бумага А3 Маркеры |
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. ИКТ Обучение талантливых и одаренных детей. |
Тема «Причастие» |
||||||||
1/13 |
Причастие как особая форма глагола. Свойства имен прилагательных и глаголов у причастия. |
Формирование знаний о причастии как особой форме глагола. |
Уметь находить причастие в тексте, определять его морфологические признаки. |
Работа в паре Самостоятельная работа Работа в группе
|
Формативное ( похвала, взаимо-оценивание по листу контроля) Суммативное оценивание) |
Круг радости Учебный диалог Исследование Игра Рефлексия содержания учебного материала |
Учебник Рабочая тетрадь Дидактический раздаточный материал Бумага А3 Маркеры |
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. ИКТ Обучение талантливых и одаренных детей. |
2/14 |
Склонение причастий. Правописание гласных в падежных окончаниях причастий. |
Познакомить со склонением причастий; способствовать формированию умения определять условия выбора гласных в окончаниях причастий и прилагательных. |
Смогут определять условия выбора гласных в окончаниях причастий и прилагательных. |
Звуковая разминка Работа в парах Командная игра Самостоятельная работа Словарный диктант |
Формативное (похвала, взаимо-оценивание групп) Суммативное оценивание |
Круг радости Учебный диалог Исследование Игра Рефлексия содержания учебного материала |
Учебник Рабочая тетрадь Дидактический раздаточный материал Бумага А3 Маркеры |
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. ИКТ Обучение талантливых и одаренных детей. |
3/15 |
Причастный оборот. Обособление определений, выраженных причастным оборотом. |
Познакомить учащихся с понятиями одиночное причастие и причастный оборот, зависимое слово и определяемое слово.
|
Смогут устанавливать границы причастного оборота; выделять причастный оборот на письме запятыми; знают разницу между зависимым и определяемым словами.
|
Самостоятельная работа Работа в группе
|
Формативное ( похвала, взаимо-оценивание по листу контроля) Суммативное оценивание) |
Круг радости Учебный диалог
|
Учебник Рабочая тетрадь
|
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. оценивание обучения. Обучение талантливых и одаренных детей. |
4/16 |
Действительные и страдательные причастия. |
Научить учеников различать действительные и страдательные причастия в тексте и в речи. |
Смогут различать действительные и страдательные причастия в тексте и в речи. |
Самостоятельная работа |
Суммативное оценивание |
Рефлексия эмоц. настроения |
Тетрадь для контрольных работ |
Оценивание обучения.
|
5/17 |
Образование действительных причастий настоящего и прошедшего времени. |
Познакомить с образованием действительных причастий настоящего и прошедшего времени; |
Смогут находить изучаемую орфограмму и правильно писать её; повторить правило написания гласных в действительных причастиях настоящего времени. |
Звуковая разминка Работа в парах Командная игра Самостоятельная работа Словарный диктант |
Формативное (похвала, взаимо-оценивание групп) Суммативное оценивание |
Круг радости Учебный диалог Исследование Игра Рефлексия содержания учебного материала |
Рабочая тетнрадь Карточки с заданиями Материал для игры Таблица ЗУХ Материал для рефлексии |
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. ИКТ Обучение талантливых и одаренных детей. |
6/18 |
Образование страдательных причастий настоящего и прошедшего времени. |
Научить образовывать страдательные причастия настоящего и прошедшего времени.
|
Знают о выборе гласных е, и в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.
|
Беседа Работа в парах Исследовательская работа в группе Игра командная |
Формативное (похвала, взаимо-оценивание групп) Суммативное оценивание |
Учебный диалог Исследование Игра Рефлексия содержания учебного материала |
Рабочая тетнрадь Карточки с заданиями Материал для игры Таблица ЗУХ Материал для рефлексии |
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. ИКТ Обучение талантливых и одаренных детей. |
7/19 |
Выборочное изложение текста с описанием внешности |
Контроль знаний . |
Смогут использовать полученные знания на практике |
Самостоятельная работа |
Суммативное оценивание |
Рефлексия эмоц. настроения |
Тетрадь для контрольных работ |
Оценивание обучения. |
Тема «Причастие.Орфография» |
||||||||
1/20 |
Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени. Гласные в причастиях перед нн. |
Знать условия выбора правильного написания гласной перед -нн- в страдательных причастиях прошедшего времени, |
Приобретут навык правописания суффиксами прошедшего времени глагола, действительного и страдательного причастий. |
Беседа Работа в парах Исследовательская работа в группе Игра командная |
Формативное (похвала, взаимо-оценивание групп) Суммативное оценивание |
Круг радости Учебный диалог Игра Задания А, В,С Рефлексия деятельности |
Рабочая тетнрадь Карточки с заданиями Материал для игры Таблица ЗУХ Материал для рефлексии |
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. ИКТ Обучение талантливых и одаренных детей. |
2/21 |
Полные и краткие страдательные причастия |
Знать как образуются страдательные причастия полной и краткой формы. |
Смогут составить алгоритм по теме " «Полная и краткая форма страдательных причастии» |
Беседа Работа в парах Исследовательская работа в группе Игра командная |
Формативное (похвала, взаимо-оценивание групп) Суммативное оценивание |
Учебный диалог Исследование Игра Рефлексия содержания учебного материала |
Рабочая тетнрадь Карточки с заданиями Материал для игры Таблица ЗУХ Материал для рефлексии |
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. ИКТ Обучение талантливых и одаренных детей. |
3/22 |
Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий и отглагольных прилагательных. |
Сформировать навыки написания Н и НН в причастиях и Н в отглагольных прилагательных; |
Знать способы разграничения страдательных причастий и отглагольных прилагательных. |
Беседа Работа в парах Исследовательская работа в группе Игра командная |
Формативное (похвала, взаимо-оценивание групп) Суммативное оценивание |
Круг радости Учебный диалог Игра Задания А, В,С Рефлексия деятельности |
Рабочая тетнрадь Карточки с заданиями Материал для игры Таблица ЗУХ Материал для рефлексии |
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. ИКТ Обучение талантливых и одаренных детей. |
4/23 |
НЕ с причастиями. |
Должны уметь отличать слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. |
Смогут обосновать слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. |
Беседа Работа в парах Исследовательская работа в группе Игра командная |
Беседа Работа в парах Исследовательская работа в группе Игра командная |
Круг радости Учебный диалог Игра Задания А, В,С Рефлексия деятельности |
Рабочая тетнрадь Карточки с заданиями Материал для игры Таблица ЗУХ Материал для рефлексии |
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. ИКТ Обучение талантливых и одаренных детей. |
5/24 |
Диктант |
Контроль знаний по изученной теме. |
Смогут использовать полученные знания на практике |
Самостоятельная работа |
Суммативное оценивание |
Рефлексия эмоц. настроения |
Тетрадь для контрольных работ |
Оценивание обучения. |
6/25 |
Синтаксическая роль полных и кратких страдательных причастий в предложении. |
Углубить знания о синтаксической роли страдательных причастий. |
Знают о синтаксическая роли полных и кратких страдательных причастий в предложении |
Самостоятельная работа Работа в группе
|
Формативное (похвала, взаимо-оценивание групп) Суммативное оценивание |
Круг радости Учебный диалог Игра Задания А, В,С Рефлексия деятельности |
Учебник Рабочая тетрадь Дидактический раздаточный материал Бумага А3 Маркеры |
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. ИКТ Обучение талантливых и одаренных детей. |